Сход-развал Мерседес, как сокращенно называют регулировку углов установки колес автомашины, выполняется на завершающем этапе ремонта и замены деталей подвески. Правильность и точность этой регулировки являются определяющими для срока службы резины и устойчивости автомобиля на дороге. В конечном итоге правильная регулировка сход-развала повышает безопасность автомашины во время движения, а также увеличивает надежность подвески и рулевой системы. Как правило, сход-развал рекомендуется проверять каждые 30 тыс. км пробега.
Ремонт Мерседес в плане решения задач по регулировке развал-схождения может потребоваться в следующих случаях:
- если вы заметили, что протектор шин изнашивается неравномерно;
- если при движении по ровному асфальту вы слышите повышенный шум от покрышек;
- если при прямолинейном движении по ровному асфальту возникает необходимость в «подруливании»;
- если автомашина стала неустойчивой на дороге (появилось рысканье);
- если во время торможения автомашину тянет в сторону (при условии исправности тормозной системы);
- если изменилось положение горизонтальной ступицы рулевого колеса;
- если самовозврат руля при выходе из поворота заметно ослаб;
- после ремонта подвески Мерседес.
Регулировка сход-развала включает в себя такие операции, как диагностика подвески Мерседес, а также тормозной системы и амортизаторов автомобиля, которые производятся на специальном диагностическом стенде с компьютерной системой обработки и последующим отображением результатов. Такая диагностика позволяет получить информацию об угловом положении колесных осей. Далее на подъемнике выполняется диагностика рулевой системы автомашины и ходовой части. При выявлении дефектов мы обязательно вас об этом известим и дадим рекомендации по их устранению. Наконец, заключительным этапом сход-развала следует непосредственно регулировка углов установки колес.
Cтенд DSP600
Для обслуживания автомобилей Mercedes, фирмой «Hunter Engineering» был разработан специализированный стенд, удовлетворяющий всем требованиям производителей и официально одобренный заводами изготовителями.Эксклюзивная революционная разработка фирмы «Hunter Engineering» позволяет существенно упростить и ускорить процесс выполнения регулировки углов установки колес. Поэтому можно сказать, что стенд DSP600 не имеют себе подобных.
В датчиках DSP600 четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры. Датчики DSP600 имеют ряд неоспоримых преимуществ перед датчиками обычного типа. Стенд калибруется один раз, при установке, а в дальнейшем только поверяется раз в год. Мишень состоит только из корпуса и пластины, в отличии от головочных датчиков, которые требуют калибровки каждые три месяца. В случае падения датчика ничего не произойдет, поскольку в мишени отсутствует какая-либо электроника и движущиеся детали. Никаких проводов и электрических соединений, никаких аккумуляторов и проблем с их зарядкой! Всего один провод, идущий от камер к компьютеру и все! Простота установки и проведения компенсации. Никаких клавиш и индикаторов. Присутствует только индикатор установки датчика «по уровню».Также обязательным требованием компании Mersedes является возможность подключения специализированного прибора для измерения просадки пружин Romess Inclinometer.